середу, 5 червня 2013 р.

Хорошая мотивация!

Наглядная демонстрация одной простой истины. 
Благодаря моей годовой деятельности в Благотворительный Фонд Помощи Детям "Всем Миром" ежедневно поступают денежные переводы от людей со всего мира. И это все благодаря компании Gold Line  в первую очередь. 
20 долларов от каждого зарегистрированного человека в компании Gold Line и 10 долларов ежегодной помощи, плюс постоянная адресная помощь каждому ребенку от всех моих партнеров. 
Согласитесь, что своими личными средствами оказывать постоянную помощь в больших объемах просто невозможно. Но, если собирать по капле, подключая других людей, мы можем оказать намного больше помощи детям, чем любая социальная программа, а тем более один конкретный человек, и без особых финансовых потерь. 
Я решил ничего не давать нашему государству и тем более пенсионному фонду, так как каждый знает, что на пенсию прожить невозможно. Благодаря участии в проекте Gold Line International я не только обеспечиваю себя ПОЖИЗНЕННЫМ ДОХОДОМ, но и помогаю другим получать финансовую помощь от людей со всего мира. А дети, которые числятся в МБФПД Всем Миром получают шанс на выздоровление благодаря каждому приведенному мной человеку. 

ЗАДУМАЙТЕСЬ! 

Ссылка на официальный сайт

Немає коментарів:

Дописати коментар

Sign up for OKPAY and start accepting payments instantly.
Get Adobe Flash player