пʼятниця, 3 травня 2013 р.

10 мотивационных цитат!


1. Делай сегодня то, что другие не хотят. Завтра будешь жить так, как другие не могут. © Джаред Лето

2. Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают. © Томас Эдисон

3. Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. © Далай Лама

4. Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин. © Уоррен Баффет

5. Раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит. © Марк Твен

6. Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. © Томас Эдисон

7. Если хотите иметь успех, Вы должны выглядеть так, как будто Вы его имеете. © Томас Мор

8. Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. © Дейл Карнеги

9. Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?». © Пифагор

10. Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово "завтра". © Роберт Кийосаки



Get Adobe Flash Player from official site!

Немає коментарів:

Дописати коментар

Sign up for OKPAY and start accepting payments instantly.
Get Adobe Flash player